Как ремонтируют дороги в разных странах

Last Updated on 21.04.2021 by Perelomanet

Мобильность человечества всегда сильно зависела от двух факторов: развитие транспорта и наладки путей, по которым он будет передвигаться. Будь то воздух, вода или суша. Но львиную долю всегда занимали автомобили и дороги для них. И обе этих темы по сей день остаются для нас весьма «щекотливыми». Каждую из них нужно описывать отдельно.

Поэтому в этой статье речь пойдет только об одном из двух зол — о дорогах.

Старая добрая проблема

Ни для кого не секрет, что проблема дорог в некоторых странах СНГ стоит острым штырем, протыкающим желание ездить каждого автолюбителя. Повлияло на это множество факторов: некачественная подготовка к работе, дешевые материалы по дорогим ценам, экономия на рабочих и т.д. Тяжелую технику используют редко (кроме катка для ямочного ремонта). Вот кто хоть раз видел, чтобы перед укладкой дорожного полотна вырывали метровую ровную яму? Здесь как минимум нужны услуги бульдозера. А чтобы изучали почву, как это делают в других странах? Чаще всего мы видим дорожных работников с «отбойниками», ведрами и лопатами. Вырыли яму — залатали. Вот и весь ремонт.

Но давайте разберемся, как ремонтируют дороги в других странах.

Немецкое качество

Эталоном качества считаются немецкие автобаны. Они всегда на вершине дорогостроения не только по странам Европы, но и всего Мира. И дело не только в точности и педантичности работников. Но и в том, что немцы не экономят на строительстве. Расчищают место, где будут класть асфальт тут уже не только бульдозером, но и задействуют услуги экскаватора (чтобы на метр погрузиться в землю, создавая фундамент для дороги). Все делается хоть и дорого, но качественно. И в долгосрочной перспективе получается дешевле.

Американская долговечность

В США чаще строят бетонные дороги (хайвеи). Они намного дороже. А строить их – дольше. Тут не обойтись без тяжелой и дотошной работы. Удаляют грунт, засыпают гравий, песок, глину. Поливают все это специальными растворами. Хороша утрамбовывают. Кладут 5-7 сантиметров асфальта. А сверху создается сетка из арматуры. Здесь не обойтись без автокранов. Потом заливают все сверхпрочным бетоном.

Долго и дорого? Это так кажется! В ремонте такие дороги экономят потраченное время и деньги. Ведь износостойкости таких хайвеев хватит на целых 25 лет.

Пища для ума

Кстати, об оснащении дорог… Пользуясь услугами автовышки сейчас во всем Мире цепляют камеры наблюдения над дорогами, дорожные знаки, проводят освещение (не только дороги, но и пешеходных переходов). И эта отдельная интересная тема, над которой тоже стоит поразмыслить.

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос

Adblock
detector