AHA News: Исследователи слушают сельских жителей Кентукки — и побеждают в здоровье сердца

Last Updated on 09.12.2020 by Perelomanet

Исследователи, которые отправились в один из беднейших регионов страны, чтобы рассказать людям о своем здоровье, в конечном итоге сами получили несколько уроков — и вместе они добились поразительных улучшений.

Эти усилия были нацелены на Аппалачи, Кентукки, область в восточной части штата, которая находится в нижней части по экономическим показателям, но входит в верхний 1% по сердечно-сосудистым заболеваниям. Социальные условия, которые способствуют плохому здоровью — пустыни с едой, ограниченные возможности получения образования, отсутствие места для физических упражнений — имеются в большом количестве.

В команду из Университета Кентукки вошли 355 человек, большинство из которых женщины, у которых было как минимум два фактора риска сердечных заболеваний. Участники выбрали фактор, на котором они хотели бы сосредоточиться, затем приняли участие в 12-недельном курсе самообслуживания, который отслеживал прогресс и давал отзывы.

Год спустя исследователи проверили их успехи. По сравнению с группой людей, которые не записались на курс, участники гораздо чаще добивались поставленных целей в таких важных измерениях, как артериальное давление (88% достигли своей цели против 18% в контрольной группе), уровень холестерина (83%). против 10%) и массы тела (36% против 9%).

Автор исследования Дебра К. Мозер, профессор медсестер Университета Кентукки, недавно представила предварительные результаты исследования на конференции научных сессий Американской кардиологической ассоциации.

По ее словам, создание сообщества было ключом к успеху программы.

По словам Мозера, многие местные медицинские работники временно не получают стипендии и думают, что жители не заботятся о собственном здоровье. «Они говорили что-то вроде:« С этими людьми лучше даже не пытаться »».

Но Мозер и ее команда начали с работы с хорошо зарекомендовавшей себя клиникой, а затем привлекли местные предприятия и поставщиков медицинских услуг. Они наняли местных жителей в качестве вербовщиков.

Исследователи намеревались работать с людьми один на один, но «это просто не так», — сказал Мозер. В этой культуре, ориентированной на общину, жители хотели решать свои проблемы как группа. «Когда мы пришли к такому подходу, набор сотрудников стал действительно простым».

Программа адаптировалась к культуре и в других отношениях, основываясь на отзывах, полученных в фокус-группах.

Группа исследователей, например, узнала, что добыча соли была крупным региональным работодателем. «Существует целая культурная основа того, что соль — это хорошо, как часть того, что исходит от земли», — сказал Мозер. Итак, программа приложила дополнительные усилия для просвещения по натрию.

Планировщики придумали рецепты с учетом местных вкусов. Например, фасолевые супы являются основным продуктом питания в этом районе и могут быть питательным блюдом. Но «если вы в конечном итоге добавите в него свиной жир и 50 галлонов соли, это не очень хорошо для вас. Итак, мы показали людям, как внести некоторые изменения, которые позволят им сохранить то, что им нравится, но которые были действительно полезны, «Сказал Мозер.

Программа не просто лекция.

«Люди часто говорили, что им негде заниматься спортом. Поэтому мы наметили для них области. Мы покажем им, как на самом деле включить упражнения в день, чтобы вы получили активность».

И исследователи узнали об общих исторических проблемах, которые лежат в основе проблем со здоровьем в этом районе.

«В одной из фокус-групп один человек сказал:« Я знаю, что люди считают нас деревенщинами, живущими в горах ». Но затем он объяснил, откуда взялась вся эта история Mountain Dew — что идея пить газированные напитки, или Mountain Dew, возникла из-за необходимости иметь незагрязненный источник питья, потому что питьевая вода во многих этих областях испорчена углем. добыча.»

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос