AHA News: она превращает грязных байкеров в звезд науки

Last Updated on 09.12.2020 by Perelomanet

Для Бриттани Янг культура мотоциклов по бездорожью была просто образом жизни, когда она была маленькой девочкой, которая росла в Западном Балтиморе.

«Почти все, кого я знал, ехали», — сказал Янг.

Десятки наездников, в основном чернокожие, мчались по улицам города к парку Druid Hill Park, выскакивали на колесиках и выполняли другие трюки к радости своей аудитории. (Грязевые байки — это мотоциклы, предназначенные для бездорожья.)

Но по мере того, как спорт развивался и улицы становились все более людными, происходили несчастные случаи. В конце концов, езда на грязном байке или даже владение им в городе было запрещено, что каралось как проступок.

Янг считал решение Балтимора криминализировать райдеров недальновидным и антагонистическим, вызывающим усиление напряженности между полицией и афроамериканцами в городе, уже охваченном расовыми беспорядками.

Что еще более важно, то, что многие считали неприятностью, Янг рассматривал как возможность.

«Велосипедисты по грязи — прирожденные механики, потому что они учатся ремонтировать свои велосипеды в раннем возрасте и вырастают, зная все о деталях и двигателях», — сказал Янг, сегодня 30-летний инженер-химик. «Это инженерный дизайн. Но люди не ценили их навыки. Никто не говорил о том, что они ничего не знают, а только о том, что они вне закона».

Поэтому она намеревалась изменить восприятие не только посторонних, но и самих гонщиков.

В 2017 году Янг основал некоммерческую организацию B-360, которая использует образование в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) и участие общественности, чтобы выявить таланты гонщиков и дать им образовательные и трудовые навыки.

На школьных семинарах и общественных мероприятиях учащиеся узнают о компьютерном кодировании, робототехнике, механике и инженерном дизайне. Их также обучают навыкам верховой езды и безопасности на грунтовых велосипедах за пределами города. Все участники программы обещают не кататься по улице Балтимора и носить шлем.

Миссия Янга также была личной. Будучи скучающей студенткой, которую считали непослушной, она нашла свое собственное увлечение наукой, благодаря просмотру фильма «Билл Най, ученый».

«Вот этот человек заставлял вещи взорваться. Я подумал:« Я хочу это сделать ». К третьему классу у меня уже была полноценная лаборатория в подвале. Это было единственное, что могло уберечь меня от неприятностей ».

Она училась в средней школе Балтиморского политехнического института, специализирующейся на STEM-образовании, а позже работала на нескольких должностях в химической инженерии. Но это был непростой путь.

«Учителя говорили мне, что инженеры не похожи на меня, выходцы из Балтимора и у них нет родителей без высшего образования», — сказала она. «Я хочу, чтобы люди поняли, что мы тоже принадлежим этим пространствам».

Для достижения этой цели в 2012 году Янг начал наставлять молодых людей через различные агентства, такие как YMCA и летние лагеря, знакомя их с STEM. В 2016 году она устроилась учителем технологий в государственные школы Балтимора.

«Многие дети думали, что инженер — это проводник поезда», — сказал Янг. «У нас было пять компьютеров и не было Wi-Fi, что затрудняло обучение технологиям. Именно так я создал учебную программу для B-360».

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос