Когда дело доходит до успеваемости в классе, похвала детей работает лучше всего

Last Updated on 11.12.2020 by Perelomanet

Согласно новому исследованию, ученики лучше сосредотачиваются в классе, если учителя хвалят их за то, что они хорошие, а не ругают за плохие.

Исследователи провели три года, наблюдая за более чем 2500 учениками в 19 начальных школах Миссури, Теннесси и Юты. Дети пришли из 151 класса от детского сада до 6 класса.

Согласно исследованию, ученики проявляли на 20-30% больше внимания к задачам, когда учителя хвалили больше, чем выговаривали. Он был опубликован 29 января в журнале « Психология образования» .

«К сожалению, предыдущее исследование показало, что учителя часто склонны упрекать учеников за проблемное поведение в такой же степени или больше, чем они хвалят учеников за соответствующее поведение, которое часто может иметь негативное влияние на классы и поведение учеников», — сказал ведущий автор исследования Пол Калдарелла. Педагогической школы Университета Бригама Янга в Прово, штат Юта.

«Похвала — это форма обратной связи с учителем, и учащимся нужна обратная связь, чтобы понять, какое поведение от них ожидается и какое поведение ценится учителями», — отметил он в выпуске новостей журнала.

По словам Калдареллы, даже когда учителя хвалили не меньше, чем выговаривали, поведение учеников при выполнении задания достигло 60%.

«Однако, если бы учителя могли увеличить соотношение похвалы к выговору до 2: 1 или выше, они увидели бы еще больше улучшений в классе», — продолжил он.

Результаты исследования показывают, что похвала может быть для учителей мощным инструментом, побуждающим учеников работать усерднее, особенно тех, кто плохо учится или плохо себя ведет в классе.

Похвала также может улучшить учебу и оценки.

«Каждый ценит похвалу и признание за свои усилия — это огромная часть воспитания у детей самооценки и уверенности в себе», — сказал Калдарелла.

«Кроме того, с точки зрения поведения, поведение, которое подкрепляется, имеет тенденцию к усилению — поэтому, если учителя хвалят учеников за хорошее поведение — например, за внимание к учителю, соответствующие просьбы о помощи и т. Д. — само собой разумеется, что это поведение будет улучшаться, и обучение улучшится », — сказал он.

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос