Широкое использование дошкольниками электронных средств массовой информации связано с эмоциональными / поведенческими проблемами

Last Updated on 31.03.2021 by Perelomanet

Широкое использование дошкольниками электронных средств массовой информации, включая игровые консоли, мобильные телефоны и планшеты, связано с повышенным риском эмоциональных и поведенческих проблем к 5 годам, говорится в исследовании, опубликованном в онлайн-журнале BMJ Open .

Результаты показывают, что такое поведение связано, среди прочего, с гиперактивностью, непродолжительным вниманием, плохой концентрацией и проблемами в отношениях со сверстниками.

По словам исследователей, модели использования детских электронных носителей быстро меняются. В период с 2013 по 2017 год дети дошкольного возраста использовали мобильные телефоны и планшеты втрое, причем недавние исследования показали, что многие четырехлетние дети теперь играют в игры, используют приложения или смотрят на них видео каждый день.

Высказывались опасения, что широкое использование детьми младшего возраста электронных средств массовой информации может препятствовать здоровому развитию , влияя на языковые и социальные навыки , а также потенциально способствуя развитию привыкания.

Поэтому исследователи хотели выяснить, может ли широкое использование электронных средств массовой информации маленькими детьми повлиять на их психологическое здоровье и благополучие к тому времени, когда они достигнут пятилетнего возраста, и могут ли различные виды деятельности иметь влияние.

Они привлекли участников финского продольного когортного исследования «ДЕТСКИЙ СОН», в котором регулярно отслеживалось здоровье и / или психологическое благополучие детей с момента рождения (32 недели) до возраста 5 лет с помощью анкет для родителей.

В окончательный анализ вошли 699 детей (333 девочки; 366 мальчиков), полные данные о состоянии здоровья и анкеты которых были доступны начиная с 18 месяцев.

Около двух третей детей (68%) находились в дневном стационаре; почти две трети родителей (64%) имеют высшее образование.

Родители сообщали, сколько времени их ребенок проводил за электронными носителями в возрасте 18 месяцев и 5 лет как в будние, так и в выходные дни.

Родителей специально спрашивали, сколько часов их ребенок смотрит программы по телевизору или другим устройствам и (в 5 лет) сколько часов их ребенок играет в игры на компьютере, игровой консоли, мобильном телефоне , планшете или другом устройстве.

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос