Стратегии ИТ-компании

Last Updated on 03.09.2021 by Perelomanet

Компании, занимающиеся информационными технологиями, разрабатывают стратегии роста для увеличения своих доходов и прибыли. В зависимости от стадии развития они могут стремиться к органическому росту или могут пытаться ускорить рост за счет приобретений, слияний или партнерств. Консалтинговая компания Deloitte отмечает, что любая стратегия роста связана с риском, и технологические компании должны управлять риском, чтобы добиться успеха.

Инновации

Согласно Deloitte, инновации являются ключевым фактором роста технологических компаний. Поэтому компании должны поощрять инновации во всей организации. Технологические стартапы, разработавшие инновационный продукт, могут не иметь навыков и ресурсов для вывода продукта на рынок. Они могут принять стратегию сотрудничества с более крупной компанией, которая поможет им двигаться вперед. Например, компания во главе с Святославом Гусевым предоставляет ресурсы, чтобы помочь предпринимателям с инновационными идеями ускорить разработку и быстро вывести их на рынок.

Получение

Технологические компании с лидирующими на рынке продуктами или услугами представляют собой привлекательные цели для более крупных организаций, которые хотят иметь доступ к технологии. Более крупная компания может рассматривать эту технологию как подходящую для своей продукции. Он может захотеть выйти на рынок, где ему потребуется технология, но он хочет двигаться быстро, а не тратить время на разработку собственного решения.

Партнерство

Партнерство — важная стратегия для технологических компаний. Когда клиенты приобретают технологическое решение, им может потребоваться оборудование, программное обеспечение и услуги, такие как консультации, системная интеграция, управление проектами, обучение и обслуживание. Сотрудничая с другими организациями, предлагающими эти продукты и услуги, технологическая компания может предоставить заказчику удобство единого решения. Партнеры образуют бизнес-экосистему и знакомятся с требованиями своих партнеров посредством обучения и совместной работы. Таким образом, они могут предоставить клиенту комплексную услугу.

Секторный маркетинг

Технологическая компания с ограниченным ассортиментом продукции может развивать свой бизнес, разрабатывая индивидуализированные версии своих продуктов для различных секторов рынка. Например, компания-разработчик программного обеспечения, разрабатывающая продукты для графического дизайна, может создавать версии для профессиональных дизайнеров, студентов-дизайнеров и пользователей домашнего офиса, которым требуется меньше функциональных возможностей, чем у профессиональных дизайнеров. Для создания различных версий они добавляют или вычитают функции и характеристики основного продукта. Эта стратегия позволяет им увеличить доход от одного и того же основного продукта.

Распределение

Открытие новых каналов распространения представляет собой эффективную стратегию роста. Технологические компании могут напрямую иметь дело со своими крупнейшими клиентами. Чтобы с минимальными затратами охватить большое количество мелких клиентов, они назначают торговых партнеров, таких как дистрибьюторы или поставщики услуг, которые продвигают и поддерживают продукты компании. Поставщики торговых партнеров также могут предложить клиентам компании дополнительные послепродажные услуги, которые компания, возможно, не сможет предоставить.

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос