Вейпинг — любимец Instagram

Last Updated on 10.12.2020 by Perelomanet

Государственные чиновники по всей Америке сочли вейпинг опасным для вашего здоровья, но вы не узнаете об этом, прокручивая Instagram.

Вместо этого исследователи обнаружили, что количество сообщений в Instagram, пропагандирующих использование устройств, превосходит количество антивейпингового контента в шокирующем соотношении — 10 000: 1.

Почти треть подростков США курят электронные сигареты. По словам авторов исследования, опубликованного 22 января в журнале Frontiers in Communication , в 2018 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США запустило кампанию против курения среди молодежи .

«Представители органов здравоохранения США называют вейпинг среди молодежи эпидемией и прилагают много усилий, чтобы остановить эту эпидемию, введя кампанию против вейпинга #TheRealCost», — сказала исследователь Джулия Васси из Калифорнийского университета в Беркли.

«Но этот резкий дисбаланс в объеме публикаций привел к тому, что сообщение FDA было перегружено маркетингом от вейпинговых брендов», — сказала она в выпуске новостей журнала.

Вэсси и ее коллеги проанализировали почти 246000 постов в Instagram до и после запуска кампании #TheRealCost, а также опросили пять влиятельных лиц вейпинга и восемь пользователей социальных сетей студенческого возраста.

«Мы сосредоточились на Instagram, потому что влиятельные лица, у которых мы брали интервью для этого исследования, назвали Instagram своей самой важной платформой для маркетинга в социальных сетях», — сказал Вэсси.

«Судя по результатам, кампания FDA против курения не очень популярна, и мы видели комментарии пользователей Instagram, оспаривающие утверждения FDA о вредном воздействии никотина на здоровье и называющие кампанию пропагандой», — сказала она.

Посты вейпинга получили почти в три раза больше лайков после запуска кампании FDA, и было в шесть раз больше сообщений вейпинга, у которых было больше 100 лайков.

Вейпинговые влиятельные лица и пользователи социальных сетей рассказали исследователям, что анти-вейпинговая кампания FDA пропагандирует тактику запугивания, а не предлагает рекомендации о том, как бросить вейпинг.

«Мы надеемся, что результаты проинформируют регулирующие органы общественного здравоохранения о наиболее популярных каналах, используемых влиятельными лицами вейпинга для продвижения контента вейпинга среди несовершеннолетних, чтобы помочь противостоять маркетингу электронных сигарет и замедлить распространение вейпинга среди молодежи», — сказал Вэсси.

«Это исследование может также внести вклад в определение направления будущих кампаний по борьбе с курением на федеральном и местном уровнях общественного здравоохранения», — сказала она.

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос

Adblock
detector