Продвижение сайтов стоматологий в регионах

Last Updated on 02.07.2021 by Perelomanet

В регионах концентрация сайтов стоматологических компаний значительно меньше, чем в крупных городах. За счет этого продвигать страницы здесь немного проще. Если быть точнее — быстрее. Благодаря меньшей конкуренции, время достижения положительных результатов от продвижения уменьшается. Но основные требования поисковых систем и механизмы раскрутки — остаются прежними.

На чем основывается региональная раскрутка

Раскрутка региональных клиник отличается только их гео-привязанностью к конкретному месту. Поэтому продвижение сайтов стоматологий в регионах обязательно включает в себя:

  1. Присваивание региональности сайту. С максимальной точностью это можно сделать в Яндексе — вплоть до района. В Гугл же региональность ограничена на общероссийском уровне.

  2. Оптимизировать контент страниц под регион. Для этого необходимо верно оформить контактную информацию, указывать на отдельных страницах локацию, публиковать новости конкретного города.

Еще один действенный метод регионального продвижения — создание на сайте форума, на котором общаются пользователи именно из этого (где оказывает услуги клиника) города. Вычисление локации посетителей производится автоматически по IP.

Как проводится продвижение клиники

По формату своего проведения, раскрутка региональных стоматологических клиник, кабинетов ничуть не отличается от развития городских. В данном случае также важно:

  • Придерживаться креативной, яркой концепции рекламы.

  • Продвигать страницы по всем возможным каналам.

  • Внедрять маркетинговые инструменты.

  • Использовать социальные сети.

  • Оптимизировать контент, делать его экспертным, авторитетным и т.д.

При верной работе за 3-6 месяцев можно вывести клинику в ТОП предложений, предоставляемых поисковыми системами (по целевым запросам). А значит — повысить число ежедневных посещений страницы как минимум до 5-10 человек, готовых воспользоваться конкретными услугами

Зачем продвигать компанию

В регионах конкуренция понижена. Это действительно так. Но это абсолютно не значит, что через какое-то время она резко не вырастет. Особенно — в такой перспективной сфере, как стоматологическая. Поэтому полагаться на то, что «нас и так все знают» точно не стоит. Продвигать компанию в интернете необходимо. Как минимум — для того, чтобы расширить уже имеющуюся клиентскую базу. Как максимум — чтобы опередить конкурентные компании и заранее занять лидирующие позиции на рынке.

Оцените статью
PerelomaNet.ru
Задайте вопрос